Ил-114 до Крыма не долетит
![Турбовинтовой самолет :: Федор Борисов // Transport-photo.com Ил-114 до Крыма не долетит](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/blog-image/il-114-szatk-91015-wing-sunrise-ato-1.jpg)
13 августа вице-премьер Дмитрий Рогозин написал в своем Twitter буквально следующее: "Сегодня в правительстве России рассматриваем возможность расширения производства отечественных региональных самолетов, в частности, Ил-114", после чего добавил: "Также решается вопрос создания авиакомпании для обеспечения регулярного воздушного моста с Крымом с использованием отечественного авиапарка".
Едва ли стоит считать социальные сети достоверным источником информации, но Дмитрий Рогозин, как утверждается, выступает в своем Twitter вполне официально. Так что можно и обсудить вопрос.
Некоторые комментаторы уже сложили два твита в один и пришли к выводу, будто Дмитрий Олегович предлагает летать в Крым на Ил-114. Учитывая характеристики этого самолета (вместимость 64 пасс., крейсерская скорость 500 км/ч, дальность полета 1500 км), не будем приписывать Рогозину то, чего он сказать не мог. На Ил-114 перевозки в Крым не организовать, разве что из Ростова-на-Дону летать. Этот самолет для других маршрутов.
Впрочем, потребность в самолетах такого класса в России объективно существует, так что идея организовать производство Ил-114 вполне заслуживает внимания. Необходимо, однако, учитывать ряд нюансов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100