Искривленный рынок

Искривленный рынок
Смогут ли российские авиакомпании заработать в высокий сезон? :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

Приближение летнего сезона перевозок таит надежды и тревоги. Смогут ли российские авиакомпании в период более высокого спроса на авиаперевозки заработать достаточно средств, чтобы хотя бы обслужить свои долги банкам, лизингодателям, поставщикам топлива и др. и не прийти к началу сентября полными банкротами?

Ответ на этот вопрос во многом зависит от платежеспособного спроса и ценовой политики авиакомпаний. К сожалению, про оба фактора трудно сказать что-то определенное.

Более или менее понятно, что платежеспособный спрос остается на довольно низком уровне, что мешает авиакомпаниям произвольно наращивать тарифы и поднимать свои доходы. Дополнительными факторами, сдерживающими рост цен, служат конкуренция и политика регулирующих органов, простимулированная как установками высших политиков, так и общественным мнением.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.