Как Boeing надеется решить проблему с литий-ионными батареями для Boeing 787
Компания Boeing раскрыла подробности о том, как она намеревается решить проблему с возгоранием аккумуляторных литий-ионных батарей, из-за которой были приостановлены эксплуатация самолетов Boeing 787 и их поставка заказчикам.
До сих пор звучали слова о том, что компания намерена внести ряд изменений в конструкцию отсека, в котором расположены батареи, чтобы свести к минимуму или полностью исключить распространение огня, в случае если они перегреются. До сих пор специалисты вынуждены были толковать эти слова так, будто Boeing намерен заключить батарею в огнеупорный ящик с вентиляционной трубой, что позволило бы загоревшейся батарее "спокойно" догореть внутри ящика. Разумеется, возникали резонные сомнения в возможности сертификации такой конструкции, предполагающей — в наихудшем случае — продолжение полета с пожаром на борту самолета, пусть даже и удерживаемом в ограниченном пространстве.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Repairmen
сб, 16/03/2013 - 22:01
"Контейнер, в который будет заключена батарея, содержит внутри очень мало воздуха, так что гореть там будет нечему, — говорит Синнетт.
При чём здесь воздух? Литий-ионная батарея при перегреве выделяет (!!!) чистый кислород. Вот в этой атмосфере горит практически всё.
choffch1k
пн, 13/05/2013 - 12:47
На Боинге использовались литий-ионные аккумуляторы 2-го поколения, которые обладают свойством самовозгораться при перезаряде – что и произошло. В настоящее время выпускаются литий-ионные аккумуляторы 3-го поколения (анод = графит, катод = феррофосфат лития LiFePO4), которые абсолютно безопасны. В пользу безопасности литий-феррофосфатных аккумуляторов даже согласились на некоторое снижение удельных характеристик аккумуляторов по сравнению с литий-кобальтатными. Такие аккумуляторы не возгораются ни при каких обстоятельствах, даже при сквозных проколах с коротким замыканием электродов. Но не смотря на привлекательные свойства литий-железофосфатных аккумуляторов, требование к наличию системы контроля и управления батарей никто не отменял. Это особенность всех типов литий-ионнных аккумуляторов.