Московский узел пришел в движение

Kонцентрация воздушных перевозок в московском авиационном узле, превысившая 75%, ведет к неменьшей концентрации вопросов и проблем. События, развивающиеся в МАУ, затмевают собой все прочие новости российской гражданской авиации.
Прежде всего надо отметить очередное обострение странного вопроса о собственниках (и, вероятно, бенефициарах) аэропорта Домодедово. Странного потому, что весь этот вопрос лежит вне гражданской авиации. Если оставаться в сугубо отраслевых рамках, надо признать, что Домодедово — крупнейший российский аэропорт, за последние примерно 10 лет полностью преобразившийся и имеющий очень хорошие перспективы для развития. Структура управления аэропортом полностью соответствует российскому корпоративному праву.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Rust2008
вт, 17/05/2011 - 18:43
Мне кажется, травля со стороны властей на Домодедово началась из-за того, что аэропорт отверг предложение государства объединить три московских аэропорта. Теперь государство ищет любые пути, чтобы придать Домодедово к стенке. И вопреки здравому смыслу третья ВПП будет построена именно в Шереметьево, а не в Домодедово.
Очень интересно наблюдать за интеграцией терминала D в Шереметьево. Потратили деньги на выделение, теперь можно потратить на объединение.
Никак не возьму в толк, зачем государству регулировать время полетов чартерных рейсов? Если аэропорт и авиакомпания нормально договариваются о слотах - причем тут вообще третья сторона?!