Накормить на высоте

Даже вполне обычные бытовые вопросы обретают в гражданской авиации множество нетривиальных особенностей. Например, обеспечение бортового питания.
Сама необходимость в этом питании на относительно непродолжительных рейсах вызывает дискуссию. Одни говорят, что ради снижения стоимости билета можно обойтись совсем без еды. Другие считают, что питание необходимо. Еще желательно, чтобы оно было вкусным, разнообразным и дешевым. Специалисты говорят, что правильный во всех отношениях рацион для низкотарифных перевозчиков еще только предстоит разработать. Дешевизна требует, чтобы срок хранения был длительным, для этого нужно много консервантов, но кормить людей консервантами по ряду причин тоже не хочется.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Repairmen
пт, 21/02/2014 - 18:25
Есть две вещи, которые меня раздражиёт во время полёта:
1. туалет;
2. кормёжка.
Такое ощущение, что посещение туалета в самолёте стало неприменным атрибутом полёта. Стоит только самолёту оторвать ноги от земли, как тут же выстраивается очередь возле туалета. "А полчаса назад на земле отлить было слабо?"...
Кормёжка. Я, наверное, по укладу аскет. Обхожусь разумно малым. Честно говоря, мне в полёте хватает хорошего бутерброда и бутылки приличного сухого красного вина. (акцентирую - приличного). Но когда начинают разносить хлипкие подносики с едой, где жиденькие кусочки курицы плавают в соусе и салон самолёта наполняется хрустящими звуками - мне не в кайф. А если ещё дети... и вся эта хрень летит на пол и штаны соседей. Картина не в радость.
Мой выбор - бутылка хорошего вина и бутерброд. Жена со мной солидарна.