Настоящий кризис еще впереди

Подкомиссия РСПП по воздушному транспорту обсудила неотложные меры по спасению отрасли воздушного транспорта
самолет сзади
:: FRA

Среди бизнесменов известен следующий поучительный диалог:

— Расскажите, пожалуйста, как вы обанкротились?
— Постепенно. А потом внезапно.

Будет обидно, если это произойдет с целой отраслью.

Ослабление ограничительных мер, относительный рост внутренних авиаперевозок и надежды на постепенное восстановление международных перевозок создают обманчивое ощущение, будто российская отрасль воздушного транспорта начинает выходить из кризиса, вызванного пандемией COVID-19.

На самом деле, как это четко прозвучало в ходе заседания подкомиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по авиационной и космической деятельности, состоявшегося 13 июля, настоящий кризис только начинается. Главная причина в том, что отрасль уже понесла и продолжает нести огромные убытки, а самостоятельное получение доходов, по самым оптимистичным оценкам, начнется не ранее весенне-летнего сезона 2021 г. При этом у авиакомпаний нет запаса оборотных средств, чтобы дотянуть до этого времени. Механизм потери авиакомпанией финансовой устойчивости хорошо известен и описан, однако сейчас, к сожалению, приходится говорить об отрасли в целом.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.