Политика против экономики
Пока трудно предугадать, во что выльется ситуация на Украине после референдума о статусе Крыма, хотя, конечно, хочется верить, что здравый смысл и ответственность все-таки возобладают. Однако уже сейчас понятно, что по экономическим отношениям между Россией и Украиной нанесен тяжелейший удар.
Нас, разумеется, интересует гражданская авиация. В Советском Союзе формировалась единая авиационная промышленность, и в результате его распада получились два неполноценных обломка. Разумеется, при проведении ответственной и дружелюбной политики политические преобразования никак не сказались бы на экономических связях — вернее, даже на работе прежде интегрированной системы, — но этого, к сожалению, не произошло. Наиболее зримым результатом безответственной политики стал фактически загубленный проект регионального турбовинтового самолета Ан-140, который мог бы стать реальной заменой Ан-24. Серьезно ухудшилась ситуация и в двигателестроении. На фоне общемировой интеграции авиапрома и развития центров компетенции российский и украинский авиапром пытались конкурировать между собой, что выглядело совсем глупо.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent