Расширить код-шеринг с Германией пока не удалось
На сайте Росавиации опубликован протокол по итогам очередного раунда двусторониих переговоров о воздушном сообщении между Россией и Германией, состоявшихся в 28–29 февраля в Мюнхене.
В ходе переговоров российская сторона выразила озабоченность по поводу включения Евросоюзом иностранных авиаперевозчиков в европейскую систему торговли квотами на выброс парниковых газов (EU ETS). По мнению России, подобное одностороннее решение противоречит ст. 1 Чикагской конвенции и резолюции ICAO, призывающей выработать всеобщее соглашение по данной проблеме. Российская сторона считает неприемлемым распространение EU ETS на международных перевозчиков и оставляет за собой возможность выступить с адекватными мерами, в случае если российские авиакомпании будут включены в EU ETS без предварительного соглашения между государственными органами.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Дядя
пт, 30/03/2012 - 09:15
Я бы мог понять заголовок в блоге какого-нибудь немецкого журналиста-
"Расширить код-шер с Россией пока не удалось"....
Алексей Синицкий
пт, 30/03/2012 - 12:26
так что и этот заголовок, как мне представляется, достоин понимания. Или я в чем-то ошибаюсь?
Дядя
пт, 30/03/2012 - 13:49
На всех ведомственных переговорах с Германией и США/Канадой за последние почти 20 лет один из главных вопросов- снятие запрета на код-шеры с третьими перевозчиками при полетах между Россией и Германией. Это требование с "той стороны". Понятно, что если российская стороны выступила с предложением что-либо поменять в существующем порядке маркетингового участия перевозчиков (к примеру,наклеить шильдик S7 на берлинский рейс АВ), то в ответ опять всплыли третьи перевозчики. Мне кажется, что весомость вопросов довольно разная. И "расширение" код-шера явно выгоднее немецкой стороне. И сетовать на неудачу логичнее немцам.
pokraska-remont200
чт, 05/04/2012 - 20:14
Все равно когда-то согласятся.