Расширить код-шеринг с Германией пока не удалось

Расширить код-шеринг с Германией пока не удалось
Fyodor Borisov :: transport-photo.com

На сайте Росавиации опубликован протокол по итогам очередного раунда двусторониих переговоров о воздушном сообщении между Россией и Германией, состоявшихся в 28–29 февраля в Мюнхене.

В ходе переговоров российская сторона выразила озабоченность по поводу включения Евросоюзом иностранных авиаперевозчиков в европейскую систему торговли квотами на выброс парниковых газов (EU ETS). По мнению России, подобное одностороннее решение противоречит ст. 1 Чикагской конвенции и резолюции ICAO, призывающей выработать всеобщее соглашение по данной проблеме. Российская сторона считает неприемлемым распространение EU ETS на международных перевозчиков и оставляет за собой возможность выступить с адекватными мерами, в случае если российские авиакомпании будут включены в EU ETS без предварительного соглашения между государственными органами.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Комментарии

Я бы мог понять заголовок в блоге какого-нибудь немецкого журналиста-
"Расширить код-шер с Россией пока не удалось"....

Аватар пользователя Алексей Синицкий

так что и этот заголовок, как мне представляется, достоин понимания. Или я в чем-то ошибаюсь?

На всех ведомственных переговорах с Германией и США/Канадой за последние почти 20 лет один из главных вопросов- снятие запрета на код-шеры с третьими перевозчиками при полетах между Россией и Германией. Это требование с "той стороны". Понятно, что если российская стороны выступила с предложением что-либо поменять в существующем порядке маркетингового участия перевозчиков (к примеру,наклеить шильдик S7 на берлинский рейс АВ), то в ответ опять всплыли третьи перевозчики. Мне кажется, что весомость вопросов довольно разная. И "расширение" код-шера явно выгоднее немецкой стороне. И сетовать на неудачу логичнее немцам.

Все равно когда-то согласятся.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.