Росавиация модернизирует воздушное движение в Московском районе
Как сообщила газета "Коммерсантъ", 30 июня в Росавиации состоялось совещание с участем представителей московских аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково и специалистов ГосНИИ аэронавигации, на котором обсуждались вопросы увеличения пропускной способности Московской воздушной зоны (МВЗ), или, как правильно теперь говорить, Московского узлового диспетчерского района (УДР), что было установлено приказом Минтранса №118 от 20 апреля 2011 г. Переименование носит не только формальный смысл — как говорят специалисты, все изменения следует проводить исключительно с использованием терминологии ICAO, в противном случае эти данные невозможно будет корректно опубликовать в сборниках аэронавигационной информации AIP, что приведет к разночтениям не только для иностранных пилотов, летающих в Россию, но и для российских, летающих за рубеж, а это негативный фактор в обеспечении безопасности полетов.
Итогом совещания в Росавиации стали предложения по изменению схемы управления воздушным движением, благодаря чему пропускная способность Московского УДР должна увеличиться более чем вдвое и составить 110 млн пасс. в год. Вообще-то, корректнее было бы измерять пропускную способность количеством обслуженных самолетов, а не пассажиров, поскольку с точки зрения организации воздушного движения вместимость самолета почти не играет роли — хотя, разумеется, тихоходное воздушное судно малой вместимости, например вертолет, может очень сильно ограничить других участников движения. Однако ориентиры постулированы именно в пассажирах: нынешняя пропускная способность московского УДР составляет 52 млн пасс., и в пиковые периоды диспетчерские службы работают на пределе своих возможностей. По данным ГосНИИ аэронавигации и МЦ АУВД, при суточной интенсивновсти воздушного движения в МВЗ на уровне 1500–1800 прилето-вылетов общее количество диспетчерских самолето-управлений составляет более 4500–6000 операций.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.