Российская система ТОиР выходит на новый уровень

Российская система ТОиР выходит на новый уровень
Российская система ТОиР выходит на новый уровень // Леонид Фаерберг / transport-photo.com

Сектор технического обслуживания и ремонта (ТОиР) по праву считается одним из важнейших в отрасли гражданской авиации — от него напрямую зависит поддержание летной годности воздушных судов и работоспособность авиакомпаний.


О проблемах и тенденциях на рынке ТОиР мы пишем традиционно. Тенденции связаны с ростом конкуренции, с продолжающимся приходом на российский рынок крупных иностранных провайдеров, с заботами авиакомпаний о минимизации расходов на ТОиР.


Проблемы связаны с тем, что основу парка российской гражданской авиации составляют зарегистрированные в реестрах Бермудских островов и Ирландии самолеты иностранного производства — около 700 магистральных машин, выполняющих свыше 90% пассажирских перевозок. Самолеты летают, но последовательной нормативной базы для этого нет, а вопросы могут возникнуть. Степень гармонизации российской нормативной базы с общемировыми стандартами оставляет желать много лучшего.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.