Системный кризис в гражданской авиации России: отсутствие рецепта
Начало апреля, к сожалению, было омрачено катастрофой самолета ATR 72-201 (бортовой номер VP-BYZ) авиакомпании "ЮТэйр", выполнявшего рейс ЮТ120 по маршруту Тюмень—Сургут. Погибли 27 пассажиров и четыре члена экипажа; выжившие 12 человек находятся в тяжелом состоянии, но хочется верить, что список жертв не увеличится. Редакция журнала "Авиатранспортное обозрение" приносит соболезнования всем родным и близким пострадавших в авиакатастрофе.
Официальное расследование причин катастрофы на момент подписания номера в печать завершено не было. Неофициальные источники связывают ее с обледенением самолета, не обработанного перед взлетом противообледенительной жидкостью. Относительно того, что побудило КВС отказаться от обработки самолета, высказываются разные мнения, но оглашать их сейчас было бы преждевременно.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
adzyga
вт, 17/04/2012 - 17:53
Почему МАК занимается сертификацией?
"...благоприятные годы сменяются тяжелыми всплесками аварийности, как это произошло в 2011 г." // - Почему автор этого перла продолжает руководить Росавиацией?
Почему степень ответственности КВС за безопасность полета должна зависеть от перечня функций возложенных на него какими-то руководящими документам? Сегодня написали, что крыло осматривает техник...а завтра напишут, - что летчик.
Разве мало того, что по своей должности он есть КОМАНДИР, со ВСЕЙ полнотой ответственности за благополучный исход полета.
adzyga
вт, 17/04/2012 - 18:07
Почему МАК занимается сертификацией?