Воздушный мост отечественного производства

Воздушный мост отечественного производства
Самолет Ту-204 :: Федор Борисов :: Transport-photo.com

Опыт авиакомпании "Добролёт" наглядно показал, что санкции со стороны ЕС могут остановить полеты любой российской авиакомпании. Причем, что характерно, не только полеты в Крым, из-за которых, собственно, и попал под санкции "Добролёт", а вообще все полеты.


Я не разбирался в механизме применения санкций во всех подробностях, но, насколько понимаю, во всех договорах оговариваются обстоятельства непреодолимой силы — форс-мажор, при котором выполнение договора становится невозможным. Санкции — это форс-мажор. Поэтому из-за санкций никто договоры не пересматривает, они просто становятся невыполнимыми.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.