Как продать самолет МС-21

Корпорация "Иркут" ведет переговоры с индийской Hindustan Aeronautics Limited (HAL) о ее вхождении в программу разработки российского среднемагистрального самолета МС-21, сообщил президент "Иркута" Олег Демченко на проходящем на этой неделе авиасалоне Aero India 2011. "HAL может стать хорошим партнером. Это уже серьезная организация, которая на сегодняшний день в состоянии делать современную технику", — процитировало слова Демченко РИА Новости.
Если отбросить PR, необходимый на подобной выставке, желание разработчиков МС-21 найти иностранного партнера понятно. Это поможет привлечь дополнительное финансирование и разделить часть технологических рисков. Очевидно, что перед глазами "Иркута" стоит пример другой российской программы — Sukhoi Superjet 100. Блокирующий пакет разработчика этого регионального самолета — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) был продан итальянской Alenia Aeronautica. Помимо денег итальянцы помогают ГСС с европейской сертификацией самолета и взяли на себя часть его зарубежных продаж и, что особенно важно, послепродажное обслуживание.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - управляющий директор "А.Б.Е. Медиа" Максим Пядушкин
- 08.01.2020 Главные события, определившие развитие гражданской авиации России за последнее десятилетие
- 22.07.2016 Лейтмотивом этого источника информации стал вопрос: что делать в кризис?
- 13.07.2015 Его авторы анализируют самый серьезный кризис, с которым гражданская авиация страны столкнулась за свою историю.
- 25.08.2014 Старомодный формат не мешает ему давать детальный и глубокий анализ развития гражданской авиации России.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade