Первый SSJ 100 в Европе
На минувшей неделе было объявлено о первом заказчике самолета SSJ 100 в Европе.
Хотя контракт относительно скромный по размерам (два SSJ 100LR в операционный лизинг плюс опцион еще на два ВС), а компанию-заказчика — бельгийскую VLM Airlines — нельзя назвать широко известной на европейском рынке, для российского разработчика и производителя самолета это очень значительный шаг. Ведь до сих пор самолет на международном рынке удалось продать и поставить коммерческим эксплуатантам в Армению, Лаос, Индонезию и Мексику. При этом армянская Armavia и индонезийская Sky Aviation, заказавшие самолеты, уже прекратили полеты. Пока самым успешным эксплуатантом SSJ 100 на международном рынке остается мексиканская Interjet. Учитывая, что в России также выживают не все эксплуатанты SSJ 100 (летом о прекращении полетов заявила авиакомпания "Московия"), производитель ВС — "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — при такой динамике продаж и заявлениях о растущем объеме производства может в ближайшее время столкнуться с ростом запаса новых самолетов на складе. Такой ситуации сейчас нет ни у одного крупнейшего мирового производителя ВС. Положние осложняют введенные в отношении России этим летом санкции, которые значительно сократили возможности российских государственных банков по финансированию любых крупных сделок, в том числе по финансированию заказчиков SSJ 100.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 29.10.2014 Смелое название для авиакомпании в преддверии кризиса.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather