Boeing обошел Airbus в Фарнборо
Авиационный салон в британском Фарнборо образца 2012 года оказался менее помпезным и громким, чем прошлогодний салон в Ле-Бурже и выставка в Фарнборо в 2010 г. Значительных заказов и событий было меньше, однако участники авиасалона видят причину не в экономических трудностях, а в большом количестве сделок, заключенных в прошлые годы. Глава европейского производителя региональных самолетов ATR Филиппо Баньято сравнил ситуацию с ощущением после слишком плотного обеда: "если вы проглотили очень много, вам нужно время, чтобы это переварить".
Главный вопрос, который задавали себе участники перед выставкой, — сможет ли Boeing догнать Airbus по количеству твердых заказов на ремоторизированный узкофюзеляжный самолет? С момента объявления о запуске программы A320NEO европейский самолетостроитель получил твердые заказы более чем на 1500 самолетов такого типа. Boeing в Фарнборо активно сокращал этот разрыв. Уже в первый день выставки американская компания подписала соглашение о поставке 75 Boeing 737MAX с опционом еще на 25 самолетов с лизинговой компанией Air Lease Corporation (ALC). Стивен Удвар-Хази — создатель ALC и всей системы лизинга самолетов как таковой — отвечая на вопрос о причинах заказа самолета, о котором он лишь полгода назад высказывался скептически, сказал, что за последние месяцы Boeing внес существенные изменения в конструкцию ВС, поэтому сейчас его характеристики значительно отличаются от тех, что были раньше. Помимо ALC заказы на Boeing 737MAX разместили базирующийся в Ирландии лизингодатель Avolon и ближневосточная ALAFCO. В первые дни работы авиасалона создавалось впечатление, что именно лизингодатели выступают тут основными покупателями, однако в четверг американская United Airlines объявила о заказе 100 Boeing 737MAX и 50 Boeing 737-900.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent