Европа стала дальше

Европа стала дальше
Венгерская авиакомпания Malev -- Leonid Faerberg :: Transport-Photo.com

Подробности банкротств и объединений европейских авиакомпаний не всегда интересны российским пассажирам, но эти изменения уже в ближайшем будущем могут повлиять на тарифы на нескольких европейских направлениях.


В конце января итальянский авиаперевозчик Alitalia заключил предварительное соглашение о слиянии с двумя другими участниками рынка — Blue Panorama (специализируется на чартерных полетах) и Wind Jet. Из-за этого объединения лагерь сторонников либерализации перелетов на международных направлениях, в частности между Россией и Италией, теряет важного союзника. Wind Jet в последние несколько лет активно лоббировала в итальянской авиационной администрации расширение коммерческих прав на полеты в Россию, добиваясь выхода на новые регулярные направления. В 2010 г. Wind Jet начала летать в Москву из Бергамо — города, расположенного неподалеку от Милана, что позволило ей конкурировать с рейсами между Москвой и Миланом двух назначенных перевозчиков — "Аэрофлота" и Alitalia.


Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.