Итальянская очевидность

Интрига с открытием авиакомпанией «Трансаэро» чартерных полетов  в Рим и Милан
Авиакомпания «Трансаэро» :: Fyodor Borisov/Transport-photo.com

Интрига с открытием авиакомпанией "Трансаэро" чартерных полетов из Москвы в итальянские Рим и Милан, когда авиакомпания получила на комиссии Росавиации необходимые разрешения, которые впоследствии оказались вычеркнуты из итогового протокола, привлекло внимание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к практике распределения международных маршрутов и институту назначенных перевозчиков. РИА Новости со ссылкой на главу ФАС Игоря Артемьева опубликовало сообщение о том, что Минтранс согласился с тем, что на каждом зарубежном маршруте должно работать минимум два перевозчика с каждой стороны, чтобы создавать конкуренцию. Правда, пока заявления не привели к конкретным действиям в разрешении ситуации вокруг "Трансаэро" и зимних чартеров компании в итальянские города.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.