Меньше выбрасывайте

Tема стоимости авиакеросина стала самой обсуждаемой среди авиакомпаний всего мира, объединив разные по своим масштабам и уровню развития рынки США, Европы, России, Юго-Восточной Азии. Однако топливо в последние месяцы было не единственной больной мозолью для перевозчиков Европы и США — с конца 2007 г. авиакомпании с напряжением следили за попытками Европейского союза включить рынок авиаперевозок в систему по торговле квотами на выбросы парниковых газов (ETS). Несмотря на протесты, которые выражали авиакомпании и профессиональные ассоциации, в начале июля Европейский парламент большинством голосов — 640 "за" при 30 "против" и 20 воздержавшихся — одобрил законопроект о включении авиаперевозок в ETS. Программа заработает 1 января 2012 г., и в нее попадут все рейсы, выполняемые внутри Европы, а также в Европу и из Европы вне зависимости от того, в какой стране зарегистрирован перевозчик. Так что, несмотря на довольно пренебрежительное в России отношение к проблемам экологии, вопрос весьма актуален и для российских перевозчиков, особенно если вспомнить, как в 2002 г. введение в Европе нормативов Главы III Приложения 16 к Конвенции ICAO, о которых десять лет уже было известно, оказалось сюрпризом для многих российских авиакомпаний.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.