Открытое небо Владивостока
Масштабное расширение аэропорта во Владивостоке заставило российские авиационные власти пойти на беспрецедентный шаг: принять решение о снятии ограничений на полеты иностранных авиакомпаний в Международный аэропорт Владивосток. О возможности открытия коммерческих свобод воздуха во Владивостоке ATO.ru писал в июле этого года; этот шаг инициировал Михаил Василенко, генеральный директор Шереметьево (столичный аэропорт управляет 52% акций владивостокского аэропорта Кневичи). Пропускная способность Кневичей после реконструкции, проведенной к саммиту АТЭС-2012, составляет 5 млн пасс. в год, а в 2010 г. аэропорт обслужил 1,263 млн пасс. Инвестиции в расширение аэропорта составили 1 млрд долл. Без резкого увеличения количества пассажиров вернуть эти деньги невозможно. Генеральный директор аэропорта Владивосток Максим Четвериков рассчитывает получить результат от подписанного распоряжения уже в летнем сезоне 2012 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Aero
пн, 14/11/2011 - 14:47
Во-первых, одностороннее введение страной "открытого неба" по отношению к какому-либо своему аэропорту не предполагает симметричности прав для своих перевозчиков, зато не требует корректировки МПС. Чикагская конвенция говорит, что условия доступа должны быть одинаковыми для всех, или индивидуально определены в МПС. Посему, мы может открыть Владик для всех иностранцев, а они они открыть свое небо только для российских АК - не могут. Или для всех, или по МПС. Паритетность требует корректировки всех МПС, а это годы.
Во-вторых, азиатам и евро-американцам стыковать свои рейсы с пересадкой 100% пассажиров во Владике как-то глупо, учитывая наличие прямых рейсов между их собственными хабами. Забавно было бы посмотреть на "рекомендации" люфтов...