Парадоксы авиакомпании "Московия"

Ситуация вокруг "Московии" вновь демонстрирует стереотипы пассажиров и чиновников и вызывает сразу несколько вопросов.
Ситуация вокруг "Московии" вновь демонстрирует стереотипы пассажиров и чиновников и вызывает сразу несколько вопросов // Леонид Фаерберг / transport-photo.com

На этой неделе Росавиация приняла решение ограничить работу авиакомпании "Московия" в сегменте регулярных перевозок. Авиакомпании запретили с 29 июля продавать билеты на регулярные рейсы, а с 1 сентября — выполнять такие полеты. Свое решение регулятор объясняет "неудовлетворительным финансовым состоянием перевозчика". В результате проверки, инициированной Росавиацией, выяснилось, что задолженность по заработной плате перед личным составом достигла 42 млн руб. При этом перевозчику не удалось увеличить парк самолетов, как того требует законодательство, до восьми ВС. На начало июля в парке компании было три SSJ 100 и один Boeing 737-700.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.