Регистрация навылет
"Уфа", — говорит передо мной женщина на стойке регистрации в мадридском аэропорту Барахас во время регистрации на рейс авиакомпании S7 Airlines в Москву. Сотрудница аэропорта ее не понимает. Пассажирка вновь повторяет название города, а потом разворачивает блокнот, в котором латинскими буквами написано Ufa. Но на регистрации никто не понимает, чего она хочет, а поскольку пассажирка не говорит ни на одном другом языке, кроме русского, проблема неразрешима. Приходится звать русскоговорящую сотрудницу, благо уезжают из страны многие и теперь найти русскоговорящего сотрудника почти в любом аэропорту мира не так сложно. Выясняется, что пассажирка хочет зарегистрироваться сразу до Уфы, чтобы не получать багаж в московском Домодедово и не волноваться, что она не успеет выполнить все необходимые процедуры регистрации в Москве. Однако ей говорят, что это невозможно. Пассажирка возмущается и выражает свое недовольство. Ведь по дороге в Мадрид она уже успела воспользоваться всеми благами цивилизации в виде двух посадочных сразу в Уфе и перегрузки багажа без ее участия. Виновата, по ее мнению, конечно же, авиакомпания. Я стою следующей в очереди на регистрацию. Приходится объяснять пассажирке, что виноваты не авиакомпания S7 Airlines и не аэропорт Мадрида, а наше таможенное регулирование, которое обязывает пассажира в пункте пересечения границы иметь багаж при себе. Поэтому авиакомпании не могут выполнить сквозную регистрацию пассажира, который летит из заграницы в любой российский регион через Москву или любой другой аэропорт. То есть туда все получается как у людей, а обратно — никак. С такими правилами все заявления о хабах в Москве — это лишь разговоры, поскольку при необходимости дополнительной регистрации в пункте пересадки авиакомпания не может сократить время трансфера до принятых в Европе, Америке или Азии стандартов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.