Россия и Израиль снимают ограничения на полеты
Авиационные власти России и Израиля на прошлой неделе договорились о снятии ограничений по количеству перевозчиков, рейсов и размерности самолетов. Такая либерализация коснется практически всех направлений между странами, исключением останется только самое востребованное из них: Москва—Тель-Авив. На этом маршруте власти согласились добавить по 15 еженедельных частот для каждой стороны и возможность назначить второго авиаперевозчика. Сейчас регулярные полеты между Москвой и Тель-Авивом с израильской стороны выполняет El Al, а с российской — "Трансаэро". У каждой из компаний есть право выполнять по 21 рейсу в неделю. Также между столицами летает "Аэрофлот", однако его рейсы пока имеют статус не регулярных, а чартеров на регулярной основе. Разница между таким чартером и регулярным рейсом очевидна далеко не всем пассажирам, однако для авиакомпании получение регулярного статуса дает ряд преимуществ для работы. Правда, наличие чартеров "Аэрофлота", вообще говоря, не означает, что авиакомпания будет автоматически назначена вторым регулярным авиаперевозчиком на этот маршрут.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators