Самостоятельная регистрация на практике: отчет о рейсе Москва—Иркутск S7 Airlines
Я фанат самостоятельной регистрации на рейс через Интернет. Хотя в России эта услуга появилась сравнительно недавно, она действует далеко не во всех компаниях и не на всех рейсах, я стараюсь воспользоваться ею везде, где только возможно, и чем раньше, тем лучше. Да, это уже вид спорта — зайти раньше всех, занять лучшее место из возможных.
В середине июля необходимо было лететь в Иркутск авиакомпанией S7 Airlines; рейс 0774 отправлялся в субботу, в 22:50. Регистрация в Интернете начиналось за 23 ч до вылета, соответственно, воспользоваться сайтом можно было уже в пятницу, в 23:50. Кстати, у многих перевозчиков, предоставляющих сервис саморегистрации в Интернете, можно оформить свой посадочный за сутки, но час разницы не так уж принципиален. Дома у меня нет принтера, поэтому я решила, что зарегистрируюсь заранее, получу посадочный на свой адрес электронный почты, а на следующий день заеду на работу и распечатаю его. Процесс прошел стремительно: я успела зарегистрироваться в 23:52, поменяв себе место в салоне (поскольку автоматически предлагаются далеко не самые интересные для пассажира места). Как это ни странно, у перевозчика была открыта для регистрации часть первого ряда "эконома" (третий ряд в узкофюзеляжном самолете Airbus А320 в двуклассной компоновке у S7 Airlines). Нередко авиакомпании не позволяют выбирать в нем места саморегистрирующимся, поэтому даже в самом начале открытия регистрации в Сети система показывает, что места уже заняты. В Airbus А320 не было жесткой перегородки между бизнес- и экономклассами, но расстояние между рядами оказалось больше, чем обычно в "экономе".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
nvasilev
пт, 22/07/2011 - 18:50
Полина, добрый день.Также часто пользуюсь этой услугой в авиакомпании S7. При регистрации через мобильник довольно часто происходят сбои. При регистрации через компьютер лучше использовать браузер IE,хотя сама а/к пару лет назад писала на своем сайте: наша авиакомпания летает c Google Chrome(реклама) . Но при регистрации через этот браузер часто возникают ошибки, в отличие от IE. Напишите, пожалуйста, в своем блоге ваше мнение об аэропорте Иркутск( контроль при входе, парковка, досмотр, регистрация, выдача багажа и т.д, хотелось бы услышать мнение эксперта
PS: для того, чтобы не стоять в очередь на сдачу багажа в Иркутске нужно приезжать примерно за 1 час до конца регистрации и можно спокойно сдать без лишних нервов и стояний в очередях. Из любой точки Иркутска до аэропорта можно добратся за 1-1,5 даже с учетом пробок.
Полина Зверева
чт, 28/07/2011 - 16:38
Добрый день, спасибо за комментарий. В Москве пользовалась Google Chrome при регистрации, все было нормально. Про аэропорт: контроль на входе стандартный, прокат сумок через сканер (эту меру уже много кто критиковал, считая ее неэффективной), про парковку ничего сказать не могу, поскольку я лично ею не пользовалась, досмотр был проведен достаточно быстро, хотя я не знаю, насколько загруженным считается то время, в которое мы улетали (и что происходит тогда, когда аэропорт более загружен). С выдачей багажа по прилету также проблем особых не было.
Мы ехали группой, время прибытия в аэропорт регулировалось не самостоятельно, я, кстати, люблю всегда приезжать заранее, считая, что лучше перебдеть. Хотя, с Интернет-регистрацией можно позволить себе расслабиться.:)