Сколько будет отдыхающих

Майские праздники станут в этом году испытанием для российского рынка авиаперевозок, они покажут, насколько существенны те изменения, которые начались в конце прошлого года. Отдых в Праздник труда, 1 мая, традиционно для многих растягивается на первые 10 дней месяца, повышая спрос на поездки как внутри России, так и в другие страны. Московский аэропорт Шереметьево уже объявил, что с 28 апреля по 11 мая обслужит более 150 тыс. пасс. только чартерных рейсов. А всего с 28 апреля по 11 мая в Шереметьево будет обслуживаться порядка 90 тыс. пасс. в сутки. Результаты этих дней будут выше прошлогодних, но вряд ли отрасли удастся повторить прошлогоднюю динамику, когда тот же аэропорт Шереметьево обслужил с 26 апреля по 12 мая 1 млн 371 тыс. пасс., на 20% больше аналогичного периода 2012 г. Тенденция замедления роста пассажиропотока авиакомпаний, прежде всего на международных направлениях, продолжится в мае. Издание RATA-news со ссылкой на российских туроператоров за десять дней до начала майских праздников заявило о падении продаж по зарубежным направлениям на 20–30%. Подобная ситуация коснулась практически всех направлений, как пляжных, так и экскурсионных. Дополнительное падение могло бы быть спровацировано неожиданными изменениями правил въезда со стороны Турции, заявившей в середине апреля о том, что паспорт въезжающего должен быть действителен минимум четыре месяца, хотя раньше он должен был быть действительным только на срок поездки. Ситуация в итоге разрешилась в положительную сторону, Турция перенесла введение новых стандартов, но этот инцидент летом может повлиять на выбор тех, кто пока не определился с отдыхом.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade