Ударные волны все глобальнее
Землетрясение, цунами и кризис на АЭС в Японии окажет шокирующее влияние на индустрию авиаперевозок, заявил глава немецкой авиакомпании Lufthansa Кристоф Франц. Мировые рынки авиаперевозок и туризма, не успев справиться с последствиями революций в Северной Африке, столкнулись с еще более значительной проблемой. (Ситуация в Северной Африке, внимание к которой, по понятным причинам, отошло на второй план, далека от нормализации, и предсказать ее дальнейшее развитие вряд ли возможно.) Хотя естественно, что в различных регионах влияние на эти отрасли будет разным.
Перевозчики меняют маршруты полетов в Японию, стремясь избежать близости к аварийной АЭС "Фукусима-1", а также вывозят свои экипажи из Токио. Lufthansa вместо Токио летает в Осаку и Нагою, расположенные южнее. Alitalia также изменила маршрут с Токио на Осаку. Американская United Continental — крупнейшая авиакомпания в мире — заявляет о резком снижении спроса на полеты в Японию, при этом ряд перевозчиков, в их числе Cathay Pacific, Korean Air Lines, China Southern Airlines, Asiana Airlines, намерены увеличить емкости на маршрутах из Японии, объясняя это большим количеством желающих покинуть страну. В дальнейшем сокращение рейсов в Японию потребует от перевозчиков внести изменения в расписание и в программы эксплуатации парка.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Дядя
вт, 22/03/2011 - 10:42
Кстати, основной пострадавший- JAL. У них и так коматозное состояние уже несколько лет, а тут такие катаклизмы.
Полина Зверева
вт, 22/03/2011 - 11:23
Они все-таки из коматозного состояния пытаются выбраться, не думаю, что катаклизмы спровоцируют уход JAL с рынка. Меня, если честно, больше всего интересуют поставки B787 ANA.