Главное за неделю 15-19 декабря 2014

Прошедшая неделя была непростая как для России в целом, так и для ее гражданской авиации, в частности.
Прошедшая неделя была непростая как для России в целом, так и для ее гражданской авиации, в частности. // Федор Борисов / transport-photo.com

Прошедшая неделя была непростая как для России в целом, так и для ее гражданской авиации, в частности. Мы собрали для вас самые интересные новости с делового авиационного портала ATO.ru, которые никак нельзя пропустить.

Авиакомпании NordWind осталась без двух самолетов – они арестованы по требованию лизингодателя в Таиланде

Теперь до Калуги вновь можно долететь – в этом городе заработал аэропорт

Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" рассуждает, что упадет сильнее — рубль или гражданская авиация?

"ЮТэйр" решил резко сократить парк самолетов

А лоукостер "Победа", наоборот, готовится получить еще три Boeing 737NG

Представитель аэропорта Оренбурга рассказал ATO.ru, как будет развиваться этот региональный аэропорт

Антикризисыне советы авиакомпаниям:что делатьс избытком провозных емкостей

К концу года производитель устранит всенедоработки на самолетах SSJ 100

Фото- и видео репортаж с выкатки самого большогобизнес-джета Dassault — Falcon 8X

 

 

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.