Главное за неделю: сумасшедший бизнес

В начале этой недели мы опубликовали материал под заголовком "Сумасшедший бизнес", в котором глава группы Lufthansa Карстен Шпор рассуждал, насколько авиационный бизнес может быть нелогичным и — да, сумасшедшим. Сумасшедшим с той точки зрения, что порой работать приходится в условиях, которые не дают надежд на успех, а выходы искать (и находить!) там, где их вроде бы не должно быть.
На минувшей неделе в эту схему уложилось сразу несколько историй. Во-первых, это запрет на перевозки россиян в Турцию, где произошел переворот: ситуация, которая казалась безнадежной, разрешилась меньше чем за неделю. Во-вторых, это угроза остановки полетов авиакомпании IFly: перевозчик сумел вовремя получить недостающие самолеты, так что, скорее всего, проблем с Росавиацей у него быть не должно. В-третьих, это масштабные задержки рейсов "ВИМ-авиа", из-за которых ей тоже пригрозили ограничить деятельность: поздно, но все же приняв обещанные лизингодателем самолеты, перевозчик получил реальный шанс исправить ситуацию.
Впрочем, есть еще одна история — про непродуманные требования российских властей, связанные с транспортной безопасностью, — которую можно назвать сумасшедшей уже без какой-либо игры смыслов: последствия применения соответствующего закона, если его вовремя не исправить, могут оказаться совсем не веселыми.
![]() |
Сумасшедший бизнес: та самая статья с рассуждениями Карстена Шпора |
![]() |
Недостающее звено: авиакомпания IFly подготовила к эксплуатации дополнительные A330 и Boeing 757 |
![]() |
Два часа без двигателя: Ту-204-300 получил рейтинг ETOPS-120 |
![]() |
Долгожданные широкофюзеляжные: "ВИМ-авиа" ввела в эксплуатацию два Boeing 777 и один Boeing 767 |
![]() |
Посадка через КПП: чем требования властей в области безопасности грозят отрасли |
![]() |
Меньше чем за неделю: в такой срок авиакомпаниям запретили и разрешили возить россиян в Турцию |
![]() |
Чинить по-новому: всеобъемлющий ликбез о ТОиР в России и за рубежом |
![]() |
В новом образе: на рынок поступил Airbus A320neo с двигателями LEAP-1A |
![]() |
Смешанная картина: крупнейшие аэропорты России отчитались за полугодие |
![]() |
Финский Superjet: CityJet нашла, кому сдать в мокрый лизинг SSJ 100 |
![]() |
Как Etihad: Qatar Airways пошла по пути конкурента, решив купить очередную авиакомпанию, на этот раз в Италии |
Ссылки по теме
Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.
- 31.12.2022 КОММЕРЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ
- 07.04.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 27.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 20.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade