Главное за неделю: сумасшедший бизнес

Яркой иллюстрацией к заголовку стал материал о том, чем авиационной отрасли в РФ грозит бездумное исполнение закона о транспортной безопасности :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com
Яркой иллюстрацией к заголовку стал материал о том, чем авиационной отрасли в РФ грозит бездумное исполнение закона о транспортной безопасности :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

В начале этой недели мы опубликовали материал под заголовком "Сумасшедший бизнес", в котором глава группы Lufthansa Карстен Шпор рассуждал, насколько авиационный бизнес может быть нелогичным и — да, сумасшедшим. Сумасшедшим с той точки зрения, что порой работать приходится в условиях, которые не дают надежд на успех, а выходы искать (и находить!) там, где их вроде бы не должно быть.

На минувшей неделе в эту схему уложилось сразу несколько историй. Во-первых, это запрет на перевозки россиян в Турцию, где произошел переворот: ситуация, которая казалась безнадежной, разрешилась меньше чем за неделю. Во-вторых, это угроза остановки полетов авиакомпании IFly: перевозчик сумел вовремя получить недостающие самолеты, так что, скорее всего, проблем с Росавиацей у него быть не должно. В-третьих, это масштабные задержки рейсов "ВИМ-авиа", из-за которых ей тоже пригрозили ограничить деятельность: поздно, но все же приняв обещанные лизингодателем самолеты, перевозчик получил реальный шанс исправить ситуацию.

Впрочем, есть еще одна история — про непродуманные требования российских властей, связанные с транспортной безопасностью, — которую можно назвать сумасшедшей уже без какой-либо игры смыслов: последствия применения соответствующего закона, если его вовремя не исправить, могут оказаться совсем не веселыми.

Сумасшедший бизнес: та самая статья с рассуждениями Карстена Шпора
Недостающее звено: авиакомпания IFly подготовила к эксплуатации дополнительные A330 и Boeing 757
Два часа без двигателя: Ту-204-300 получил рейтинг ETOPS-120
Долгожданные широкофюзеляжные: "ВИМ-авиа" ввела в эксплуатацию два Boeing 777 и один Boeing 767
Посадка через КПП: чем требования властей в области безопасности грозят отрасли
Меньше чем за неделю: в такой срок авиакомпаниям запретили и разрешили возить россиян в Турцию
Чинить по-новому: всеобъемлющий ликбез о ТОиР в России и за рубежом
В новом образе: на рынок поступил Airbus A320neo с двигателями LEAP-1A
Смешанная картина: крупнейшие аэропорты России отчитались за полугодие
Финский Superjet: CityJet нашла, кому сдать в мокрый лизинг SSJ 100
Как Etihad: Qatar Airways пошла по пути конкурента, решив купить очередную авиакомпанию, на этот раз в Италии

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.