Архив материалов ATO.RU по тегам "Аэропорты, Мнения" за 11/2011
30.11.2011Сергей Дьячков, вице-президент по развитию флота АК "Волга-Днепр":
"Проект приказа МТ РФ о регламенте инспекций гражданских судов с целью оценки их летной годности не совершенствует процедуру получения и продления сертификата летной годности экземпляра ВС"
28.11.2011Мейрамхан Бекмуханбетов, технический директор АК "ЮТэйр":
"Прошу исключить из пункта 5.76 ФАП-128 обязательную установку оборудования GPWS на вертолеты, выполняющие полеты по ППП"
"Прошу исключить из пункта 5.76 ФАП-128 обязательную установку оборудования GPWS на вертолеты, выполняющие полеты по ППП"
25.11.2011Сергей Белов, ген. директор АК "Россия":
"В ОАО "Авиакомпания "Россия" удовлетворяется в среднем до 800 претензий пассажиров в течение одного последовательного сезона расписания. Пункт 10 абз.4 является неисполнимым"
"В ОАО "Авиакомпания "Россия" удовлетворяется в среднем до 800 претензий пассажиров в течение одного последовательного сезона расписания. Пункт 10 абз.4 является неисполнимым"
25.11.2011Игорь Чалик, летный директор АК "Аэрофлот":
"Записи бортовых речевых самописцев (CVR) не могут быть использованы для целей иных кроме расследования авиационных происшествий и инцидентов, подлежащих обязательному расследованию, кроме как с согласия всех членов экипажа, кого это касается"
"Записи бортовых речевых самописцев (CVR) не могут быть использованы для целей иных кроме расследования авиационных происшествий и инцидентов, подлежащих обязательному расследованию, кроме как с согласия всех членов экипажа, кого это касается"
16.11.2011Игорь Барановский, первый зам. ген. директора АК "Владивосток Авиа":
"Недопустимо связывать право на регулярные воздушные перевозки с членством в организации по гарантированию договоров воздушной перевозки и ставить в зависимость возможность выполнять регулярные перевозки от уплаты взносов"
"Недопустимо связывать право на регулярные воздушные перевозки с членством в организации по гарантированию договоров воздушной перевозки и ставить в зависимость возможность выполнять регулярные перевозки от уплаты взносов"
16.11.2011Игорь Барановский, первый зам. ген. директора АК "Владивосток Авиа":
"Проект закона "Об ответственности перевозчика..." полностью исключает экономическую целесообразность осуществления воздушных перевозок и является созданием дисбаланса как между пассажирами и перевозчиками, так и между авиаперевозчиками и иными перевозчиками, в отношении которых подобные меры законодательством предусмотрены"
16.11.2011Алексей Каташонов, зам. ген. директора по стратегическому развитию АК "Владивосток Авиа":
"Очень жёсткие требования на получение лицензий создают непреодолимый барьер для выхода на рынок новых авиакомпаний, а с учётом происходящих в отрасли процессов интеграции в ближайшем будущем рынок магистральных перевозок будет монополизирован"
"Очень жёсткие требования на получение лицензий создают непреодолимый барьер для выхода на рынок новых авиакомпаний, а с учётом происходящих в отрасли процессов интеграции в ближайшем будущем рынок магистральных перевозок будет монополизирован"
10.11.2011Александр Боков, ген. директор АК "СарАвиа":
"Принятие предложенного проекта постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 23 июня 2007 года №397" нецелесообразно"
"Принятие предложенного проекта постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 23 июня 2007 года №397" нецелесообразно"
10.11.2011Николай Федисов, руководитель службы сертификации АК "Волга-Днепр":
"Количество самолетов в авиапарке должно определяться рыночной ситуацией и регулироваться рыночными методами, но не лицензирующим органом."
"Количество самолетов в авиапарке должно определяться рыночной ситуацией и регулироваться рыночными методами, но не лицензирующим органом."
09.11.2011АЭВТ:
"Просим освободить российские авиакомпании от уплаты 10-процентных страховых взносов с сумм превышения предельной величины заработной платы"
"Просим освободить российские авиакомпании от уплаты 10-процентных страховых взносов с сумм превышения предельной величины заработной платы"
03.11.2011Сергей Степанов, директор Бугурусланского летного училища ГА:
"Просим в пункте 5.76 ФАП-128 после слов "воздушные суда" добавить: "с газотурбинными двигателями""
"Просим в пункте 5.76 ФАП-128 после слов "воздушные суда" добавить: "с газотурбинными двигателями""
01.11.2011Предложения заместителя председателя Комитета АЭВТ по безопасности полетов А.И. Павленко об изменении редакции п.5.68 проекта приказа Минтранса РФ о внесении изменений в ФАП "Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ"
01.11.2011Корнелиу Мартынов, независимый авиаэксперт: "Подписание нового договора еще не означает полного открытия европейского неба для молдавских перевозчиков"
Google предполагает, что вам это будет интересно
Предполагаете, что пропустили нужный материал?
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
Фотогалереи
12 августа 2017 г. Военно-воздушные силы России (ВВС; в 2015 г. их правопреемником стали Воздушно-комические силы) с помпой отметили 105-летие со дня своего образования. В связи с этим в военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных сил...
С 18 по 23 июля в Жуковском прошел юбилейный Международный авиакосмический салон (МАКС-2017), которому исполнилось 25 лет. ATO.ru предлагает взглянуть на самые интересные объекты экспозиции.
На аэродроме Ле-Бурже под Парижем открылся международный авиасалон Paris Air Show 2017, который проводится раз в два года. ATO.ru публикует снимки самых интересных летательных аппаратов с выставки.
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.