Архив материалов ATO.RU: "Алексей Синицкий" за 10/2004
01.10.2004С 1 октября в российских аэропортах начали действовать значительно более жесткие требования по авиационной безопасности.
01.10.2004К авиатранспортной отрасли начинают присматриваться крупные инвестиционные и управляющие компании. Наибольший интерес у них вызывает аэропортовый бизнес - как более прибыльный и отчасти более простой по сравнению с авиаперевозками.
01.10.2004Процесс прихода в российские авиакомпании лайнеров иностранного производства, похоже, становится необратимым. При этом эксплуатантам приходится решать множество вопросов, среди которых один из немаловажных - в какой стране регистрировать получаемое воздушное судно. Ответ на него определяет, авиационные власти какой страны будут контролировать летную годность этих самолетов, по каким правилам и как будет организовано их техническое обслуживание. И здесь некоторые из наших эксплуатантов решили идти своим, непроторенным путем.
01.10.2004Принятая в СССР система контроля за поддержанием летной годности в корне отличалась от мировой. Россия, интегрируясь в мировое сообщество, вынуждена, очевидно, гармонизировать свою систему с общепринятыми мировыми требованиями. Задача эта весьма непростая, о чем свидетельствует тяжелый процесс внедрения новых Федеральных авиационных правил сертификации экземпляра воздушного судна.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.