Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 02/2002
01.02.2002Для более энергичного развития бизнес-авиации в России нужны изменения в Воздушном кодексе и нормативной базе гражданской авиации
01.02.2002Вместе с тем темпы производства самолетов делового класса несколько снизятся
01.02.2002Деловая авиация может стать тем сегментом гражданской авиации, в котором теракты 11 сентября приведут, как это ни странно, к развитию бизнеса. Эти события не только не остановят расширения рынка деловой авиации, а, наоборот, только усилят его подъем. Однако индустрии деловой авиации предстоит столкнуться с рядом серьезных проблем, связанных с рентабельностью и долгосрочным развитием.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.