Архив материалов ATO.RU: "Аэропорт Домодедово (Москва)" за 02/2011
27.02.2011Владислав Катчан, директор консультационной компании "Баланс интересов":
"Готов вести дискуссию, оперируя официально опубликованными или получившими признание экспертов данными".
"Готов вести дискуссию, оперируя официально опубликованными или получившими признание экспертов данными".
26.02.2011Ориентируясь на рынок тяжелых форм периодического обслуживания самолетов иностранного производства, группа компаний S7 GROUP не только продолжает развивать свои производственные мощности в Москве и Новосибирске, но и создала филиал в Минеральных Водах и станцию линейного обслуживания в Санкт-Петербурге.
24.02.2011Количество выполненных рейсов увеличилось на 16,2%.
18.02.2011Премьер-министр РФ Владимир Путин распоряжением от 15 февраля 2011 г. назначил Александра Касьянова руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
16.02.2011Аэропорт не согласен с мнением министра транспорта относительно предновогоднего коллапса.
15.02.2011Игорь Левитин, министр транспорта России:
"Я обратился с просьбой к ведущему институту в сфере проектирования и аэродромной инфраструктуры - ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" - высказать свое авторитетное мнение по вопросам, заданным В.Катчаном".
"Я обратился с просьбой к ведущему институту в сфере проектирования и аэродромной инфраструктуры - ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" - высказать свое авторитетное мнение по вопросам, заданным В.Катчаном".
12.02.2011Аэропорты подводят итоги года; традиционно первые три места в рейтинге занимают представители московского авиационного узла: Домодедово, Шереметьево,
11.02.2011Об этом было заявлено 10 февраля 2011 г. на встрече руководящего состава двух авиационных предприятий.
11.02.2011Пока в России по Cat IIIA ICAO сертифицированы только Домодедово и Шереметьево.
09.02.2011Авиакомпания "Владивосток Авиа":
"Проект закона откровенно лоббирует интересы аэропортов, направлен на монополизацию аэропортовой деятельности и ограничение конкуренции при оказании аэропортовых услуг, несет в себе коррупционные риски и возможность произвола со стороны главного оператора по отношению к авиакомпаниям и операторам".
"Проект закона откровенно лоббирует интересы аэропортов, направлен на монополизацию аэропортовой деятельности и ограничение конкуренции при оказании аэропортовых услуг, несет в себе коррупционные риски и возможность произвола со стороны главного оператора по отношению к авиакомпаниям и операторам".
09.02.2011Вместо попытки тотального контроля нужны более эффективные меры.
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.