Архив материалов ATO.RU: "Приложение "Деловая авиация"" за 11/2006

01.11.2006Некоторые типы бизнес-джетов ведут себя, как хорошее вино, — с годами их рыночная стоимость увеличивается, превышая цену нового самолета.
01.11.2006Осталось только дождаться ФАПов
01.11.2006Разнообразие новых разработок обещает в ближайшем будущем большой выбор
01.11.2006Фирма Dassault создала первый в мире бизнес-самолет с ЭДСУ
01.11.2006Жизнеспособная стратегия обеспечения эксплуатации вдали от родного дома
01.11.2006При более чем 100 заказах на BBJ и BBJ 2 и темпах выпуска, стабилизировавшихся на уровне шести самолетов в год, ответ однозначен: "Да, лучше".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.