Архив материалов ATO.RU: "Безопасность" за 11/2011
03.11.2011К катастрофе привело стечение множества обстоятельств.
03.11.2011Непосредственной причиной катастрофы самолета Як-42Д RA-42434 явились ошибочные действия экипажа, выразившиеся в обжатии тормозных педалей перед подъемом носового колеса при неправильном положении ног на педалях в процессе взлета (ноги на тормозных площадках).
03.11.2011Николай Лебедев, АЭВТ:
"Предлагаемое регулирование не соответствует ни социалистическому монополизму, ни рыночным отношениям".
"Предлагаемое регулирование не соответствует ни социалистическому монополизму, ни рыночным отношениям".
03.11.2011iOS5 может автоматически удалить пользовательские данные при нехватке места в системной памяти.
02.11.2011Cамолет совершил посадку на брюхо из-за невыпущенных шасси.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.