Архив материалов ATO.RU: "Безопасность" за 04/2019
23.04.2019Но в FAA отметили, что проблема работы датчика угла атаки в самолете Cirrus отличается от проблемы у Boeing 737MAX
22.04.2019Сформированная комиссия получила название Joint Authorities Technical Review (JATR)
18.04.2019Пристальное внимание Еврокомиссии также привлекли авиакомпании Беларуси
18.04.2019В рамках испытаний было проведено 120 тестовых полетов
18.04.2019FAA подтвердила, что первоначальные выводы о схожести управляемости модификаций Boeing 737NG и MAX были обоснованными
13.04.2019Скорее всего, флюгер датчика угла атаки был оторван из-за столкновения с птицей и пилоты стали получать неверные данные о положении самолета
09.04.2019Именно ее данные стали определяющим фактором для запрета полетов Boeing 737MAX-8
08.04.2019Эксперты Infomost Consulting Борис Рыбак и Алексей Синицкий рассуждают о реакции общества на технический фактор катастрофы Boeing 737MAX, о тонкостях сертификации, отношениях человека и машины
08.04.2019Глава Boeing Деннис Мюленберг объяснил, что это позволит направить дополнительные ресурсы на сертификацию улучшений системы управления данной модели
07.04.2019Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира
05.04.2019Однако авиастроитель не согласен с выводами следователей
03.04.2019Авиастроителю требуется еще от четырех до шести недель работы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.