Дальнемагистральный самолет Ту-204-300 готов к выходу на линии
Еще на МАКС-2003 публике была продемонстрирована дальнемагистральная версия самолета Ту-204, получившая обозначение Ту-204-300. Машина с бортовым номером RA-64026 впервые поднялась в воздух 18 августа 2003 г., а уже 19-го прибыла на выставку.
Интерес к ней немедленно проявила авиакомпания "Трансаэро", в тот же день эффектно объявившая на авиасалоне о подписании контракта с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко.", ульяновским заводом "Авиастар-СП" и ОАО "Туполев" на поставку четырех Ту-204-300 с опционом еще на шесть машин на условиях финансового лизинга. Первый лайнер должен был поступить в авиакомпанию в конце 2004 г. Но этому скороспелому плану не суждено было сбыться, и в конце концов машина нашла заказчика на другом конце страны: ОАО "Владивосток Авиа" берет четыре Ту-204-300. Первый из них уже готов к передаче заказчику и ожидает выдачи сертификата типа Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). На момент подписания номера сертификационные испытания были проведены в полном объеме, однако формальные процедуры еще не завершились. Между тем длительная задержка с сертификацией существенно влияет на планы авиакомпании - она ожидала получить первый самолет еще в январе.
Ту-204-300, как известно, отличается от базовой модификации укороченным на 6 м фюзеляжем, что сократило пассажировместимость, но позволило существенно увеличить дальность полета. Редакции АТО показалось интересным более подробно узнать и рассказать своим читателям, чем отличается новая модификация от уже существующих. Для этого главный редактор Алексей КОМАРОВ встретился с главным конструктором ОАО "Туполев" Львом ЛАНОВСКИМ. Вот что он рассказал.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO