Двигатель PW1400G для МС-21 сертифицируют к маю
Редукторный турбовентиляторный двигатель Pratt & Whitney PW1400G, предназначенный для перспективных российских узкофюзеляжных самолетов МС-21, будет сертифицирован к концу апреля. Об этом со ссылкой на президента P&W Роберта Ледюка сообщает Aviation Week.
Первая партия силовых установок для летных испытаний уже передана корпорации "Иркут", которая разрабатывает МС-21. Перенос даты выкатки и первого полета воздушного судна на график сертификационных тестов двигателя никак не повлиял. Ледюк уточнил, что к апрелю 2017 г. PW1400G планируется запустить в серийное производство.
Двигатель от Pratt & Whitney станет первой силовой установкой, с которой будет поставляться МС-21. Впоследствии на самолеты будут также ставить российские турбовентиляторные двигатели ПД-14 разработки компании "Авиадвигатель" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК). Моторы еще предстоит сертифицировать.
PW1400G — один из продуктов новой линейки PW1000G. Остальные версии предназначены для самолетов семейств Airbus A320neo (PW1100G), Bombardier CSeries (PW1500G) и Embraer E-Jet E2 (PW1700G/ PW1900G), а также региональных воздушных судов Mitsubishi Regional Jet (MRJ; PW1200G).
Как рассказал Ледюк, сейчас компания готовит к поставке улучшенную версию PW1100G, в которой будут устранены недочеты, приводившие к задержке запуска двигателя. Ожидается, что Airbus получит первую партию к началу июня текущего года. Впоследствии аналогичные двигатели заменят силовые установки, которые уже сейчас стоят на пяти переданных эксплуатантам A320neo.
В мае и июне вторую партию двигателей PW1900G планируется передать Embraer — их поставят на второй летный прототип E190-E2. Поставку серийных установок ожидается начать в январе 2017 г.
К концу июня несколько партий PW1200G получит Mitsubishi Aircraft. Эту силовую установку также предстоит доработать, т. к. она не до конца соответствует заявленным показателям по топливной эффективности.
В общей сложности в 2015 г. Pratt & Whitney передала клиентам 20 двигателей семейства PW1000G. В 2016 г. поставки должны вырасти до 200 силовых установок, в 2017 — до 400, в 2018 г. — до 600.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent