Образ жизни
Джеймс Отт, Цинциннати
В канадской авиакомпании Air Transat поворотный момент в освоении системы управления безопасностью полетов (SMS, Safety Management System) произошел тогда, когда один из ее топ-менеджеров рассказал подчиненным о допущенных им ошибках в сфере обеспечения безопасности полетов и сообщил, что отныне во всей компании устанавливается свободный и ненаказуемый обмен подобной информацией. Такой шаг был сделан по рекомендации Мишеля Дилолло, отвечавшего в Air Transat за внедрение системы управления рисками.
Затем руководство компании поняло, что целесообразно подключить профсоюзы, представители которых высказали ряд замечаний, связанных с вовлечением сотрудников в выполнение упомянутой программы. Air Transat начала применять систему управления риском с момента подписания с профсоюзами соглашений, предусматривавших возможность выхода из участия в программе в одностороннем порядке.
Тем временем программа SMS стала своего рода образом жизни для Air Transat. "Первое, что обсуждалось на любой встрече, будь то совещание руководства компании, собрание, посвященное стратегическому планированию или иное мероприятие, — это вопросы о том, имеются ли у нас какие-нибудь проблемы с безопасностью полетов и какие мы можем принять меры для снижения общего риска", — говорит исполнительный директор компании Грэхем.
Часть своей программы компания Air Transat смоделировала по образцу Программы по мерам безопасности в авиакомпаниях (ASAP) Федерального авиационного агентства США, стимулирующей работников добровольно направлять отчеты обо всех возникающих угрозах безопасности полетов. "Разработка достаточно гибкой программы, позволяющей обращаться к людям за получением необходимой информации, потребовала много сил и времени, не позволяя никому из нас расслабиться", — говорит Грэхем.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft