В ЦАГИ испытали на прочность кессон крыла МС-21

Прочностные статические испытания композитного силового кессона крыла самолета МС-21-300
Задача заключалась в испытаниях при воздействии максимальных нагрузок во время полета :: ЦАГИ

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) подтвердил прочность опытного силового кессона крыла для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300, сообщают в ЦАГИ. 


Специалисты института "подвергли кессон, выполненный из полимерных композиционных материалов, нагрузкам на случай "изгиб вверх" ". Крыло подвергалось возрастающим усилиям вплоть до потери несущей способности. Причем предельная нагрузка, при которой кессон начал разрушаться, значительно выше принятого в корпорации "Иркут" (разработчик и изготовитель самолета).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.