В ЦАГИ начали разработку нового крыла для SSJ

Модель SSJ
Первый вариант имеет бо́льшую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью :: ЦАГИ

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) по заказу компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) приступил к разработке новых модификаций крыла для перспективного гражданского самолета семейства Sukhoi Superjet. Напомним, что сейчас идет работа над версией SSJ 75, представляющей собой менее вместительный вариант уже эксплуатирующегося SSJ 100 и предполагающей в том числе использование укороченного крыла.

Ученые института спроектировали и изготовили аэродинамические модели крыльев для перспективного гражданского самолета, предложив две альтернативные версии, которые "отличаются увеличенным аэродинамическим качеством, повышенными несущими свойствами, упрощением технологии производства по сравнению с существующим крылом самолета SSJ 100". Причем первый вариант имеет бо́льшую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.