A380 скоро будет летать в Россию
Современная гражданская авиация зарекомендовала себя самым безопасным видом транспорта, благодаря чему из нее полностью ушел героизм времен Антуана де Сент-Экзюпери. Едва ли об этом стоит жалеть, но вместе с ощущением героизма практически ушла и романтика воздушного путешествия. Полеты стали будничным явлением, и в большинстве случаев пассажиры, проходя в салон по телетрапу, даже не видят самого самолета, не слышат шума его вспомогательной силовой установки, не чувствуют запаха жженого авиакеросина. Просто занимают места в относительно тесном пространстве салона, размещают ручную кладь на полках или под сиденьем расположенного впереди кресла — все привычно и буднично. Большинство пассажиров даже не интересуются, на каком типе самолета они летят, — а какая разница?
Антиромантическую тенденцию нарушил двухпалубный Airbus A380 на 525 мест в базовой трехклассной компоновке. Авиакомпании, в парке которых уже появились эти самолеты, отмечают, что на одном и том же маршруте спрос на билеты выше, если в расписании стоит A380, поскольку пассажиры интересуются этим самолетом. A380 действительно поражает воображение, но размеры самолета привносят и прагматический элемент в его привлекательность — комфорт для пассажиров. Это выражается не только в измеримых характеристиках — например, чуть больше ширина кресел (при компоновке 10 кресел в ряд в экономическом классе ширина кресла составляет 48 см), чуть больше шаг между рядами кресел — но и в чисто психологическом ощущении большего простора. При габаритах салона A380 даже пассажиры экономического класса не чувствует себя зажатым в тесной трубе фюзеляжа, а в более высоких классах обслуживания (в большинстве компоновок под них отдана целиком верхняя палуба) простора еще больше, вплоть до индивидуальных кают в премиум-классах некоторых перевозчиков.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent