Авиационный саммит "Россия—ЕС" дает шанс на развитие сотрудничества

В Санкт-Петербурге 12–13 октября 2011 г. состоится авиационный саммит "Россия—ЕС", его организаторами выступают Министерство транспорта РФ и Европейская комиссия.
Представительный состав участников должен обсудить вопросы, очень важные для развития гражданской авиации России и Евросоюза. Помимо взаимодействия в области обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, необходимость которого ни у кого сомнения не вызывает, а также перспектив развития аэропортовой инфраструктуры и систем управления воздушным движением, где тоже спорить, в общем-то, не о чем, в предварительном списке Минтранса перечислены практически все болевые точки, из-за которых развитие отношений между Россией и ЕС в области гражданской авиации долгое время оставалось замороженным. Это и отмена понятия "назначенного авиаперевозчика", и возможность замены существующих двусторонних соглашений о воздушном сообщении (СВС) на единое соглашение с Евросоюзом, и вопросы экологии и торговли квотами на выбросы в атмосферу вредных газов, а также вопросы о перспективах развития транссибирских маршрутов (ТСМ) и коммерческих соглашений, связанных с их использованием.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade