Гражданская авиация перестает быть коммерческой
![Российские авиакомпании все больше зависят от государства как от спонсора. // Леонид Фаерберг / transport-photo.com Российские авиакомпании все больше зависят от государства как от спонсора.](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/blog-image/commercial-civil-aviation.jpg)
Mировая авиация говорит на английском языке, где используются термины civil aviation и commercial aviation, каждый из которых привносит свой смысл. В русском языке применяется в основном термин "гражданская авиация", хотя, вероятно, стоило бы активнее подчеркивать именно коммерческий характер воздушных перевозок.
Впрочем, по нынешним временам коммерции остается все меньше. Авиакомпании все в большей степени зависят от государства не как от регулятора, что было всегда, а как от спонсора.
В начале мая Минтранс предложил субсидировать авиакомпании по кредитам российских банков на пополнение оборотных средств и на финансирование текущей производственной деятельности. Предполагается, что субсидия будет предоставляться в размере 80% от суммы затрат авиакомпании на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде. По подсчетам Минтранса, эта мера потребует в 2015 г. 12,84 млрд руб. бюджетных средств. По предложению Минтранса, авиакомпания может претендовать на субсидии при условии, что она перевезла не менее 200 тыс. пасс. в 2014 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather