Китайские 50% вместо европейских 5%
Новый президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил о том, что ориентировочная стоимость программы создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета вместимостью 250–280 пасс. оценивается в 13 млрд долл. по состоянию на сентябрь 2014 г., причем инвестиции будут распределяться в пропорции 50 на 50 между двумя странами. Меморандум о сотрудничестве по разработке широкофюзеляжного самолета был подписан ОАК и китайской авиастроительной корпорацией COMAC в мае 2014 г. Как рассказал Слюсарь, бизнес-концепция проекта была сформулирована осенью этого года. Первый полет запланирован на 2021 г., сертификация — на 2023–2025 гг.
Проект, безусловно, очень амбициозный. На сегодня широкофюзеляжные самолеты выпускают всего две компании в мире — европейский Airbus и американский Boeing, причем комплектующие для этих самолетов производятся буквально по всему миру, так что нельзя считать, что Boeing — американский самолет, а Airbus — европейский. Эти два производителя в пропорции примено 50 на 50% обеспечивают все потребности мирового рынка в широкофюзеляжных самолетах, и едва ли они захотят отдавать свои доли рынка. Причем за их плечами не только репутация, но и отработанные глобальные системы технической поддержки и обучения пилотов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Repairmen
пн, 02/02/2015 - 09:02
Алексей Синицкий
вт, 03/02/2015 - 12:34
согласен, можно делить и на на два, и на пять :)
насчет цельномотанной бочки есть, кстати, сомнения не только у меня. Я даже слышал мнение, что это первый и последний самолет в гражданской авиации по такой технологии, но это, конечно, экстремальное мнение, хотя и от эксплуатантов.
насчет керосина не уверен, что так быстро закончится.
APZ
вт, 03/02/2015 - 17:56