Кризис целеполагания
Гражданская авиация в силу своей специфики не может существовать без государственного регулирования, но масштабы этого регулирования в разных странах различные.
Россию, вероятно, стоит отнести к странам с очень сильным госрегулированием. Такой вывод можно сделать хотя бы потому, что за последние пару лет только одна новая авиакомпания получила свидетельство эксплуатанта, да и то грузовая. Поэтому говорить о расцвете частной инициативы едва ли возможно.
Сам по себе масштаб госрегулирования не хорош и не плох. Даже в США, помнится, несколько лет назад вполне ответственные люди на полном серьезе обсуждали вопрос, не следует ли превратить гражданскую авиацию в коммунальную службу, поскольку избыточная конкуренция все равно режет на корню всякий бизнес.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
Комментарии
Юрий
ср, 15/08/2012 - 15:13
Текущая ситуация в ГА напоминает басню Крылова
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне там.
КЛМ
чт, 16/08/2012 - 14:11
Позволю себе заметить автору, что МАСШТАБЫ госрегулирования и его, госрегулирования, СИЛА-не одно и то же. Да, масштабы у нас-ого-го! А вот с силой-совсем наоборот. Да и то, эта сила применяется выборочно, в зависимости от укакзующего перста сами знаетие кого. А если зрить в корень, как рекомендовал нам известный классик, то отсутствие целеполагания-это не причина нынешнего состояния ГА, это следствие. Причина совсем в другом. Но это уже совсем не авиационная тема.
Дядя
чт, 16/08/2012 - 14:52
"Стратегия развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года."
"Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года"
"Транспортная стратегия российской федерации на период до 2030 года."
( с сайта Минтранса России)
"Контора пишет!", как сказал бы Остап Бендер.
www.youtube.com/watch?v=vq6T1SiKgjc
КЛМ
пт, 17/08/2012 - 12:19
"Писателей"-много в "конторе" и рядом с ней, особенно фантастов. Один только центр "стратегических" разработок чего стоит! Работать вот только некому!