Лечиться надо
В начале февраля Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина заключили контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.
Ни в каком возрасте не поздно начать следить за собственным здоровьем. Изменить свой образ жизни, отказаться от застарелых вредных привычек, заняться лечением хронических заболеваний. Вот только полагаться при этом рациональнее на современные достижения, а не на рецепты традиционной медицины, которая, может быть, помогает, а может быть, и нет.
Эти незатейливые тезисы можно применить не только к людям, но и к целым отраслям. Взять, к примеру, российское гражданское самолетостроение. Совершенно очевидно, что отрасль находится не в лучшем состоянии и нуждается в лечении. Дело не в громких и бессмысленных аргументах о национальной безопасности и национальной гордости, а в том, что самолетостроение служит мощным стимулом для развития научно-технического потенциала; к тому же авиационная промышленность обеспечивает высокий мультипликативный эффект — ее развитие стимулирует рост вклада в ВВП от множества других отраслей экономики.
Методы лечения тоже вызывают вопросы.
Громче всего, опять же, звучат наиболее бессмысленные предложения: регулирующими мерами заставить авиакомпании покупать продукцию российских производителей. Подобный шаг серьезно ударит по отрасли, которая сама находится в сложной ситуации, однако пока еще сохраняет свою рыночную природу и вносит в ВВП страны существенно больший вклад по сравнению с авиапромом — выручка авиаперевозчиков в 2016 г. оценивается на уровне 1 трлн руб.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft