Смотр производства
B конце августа состоялся одиннадцатый Международный авиационно-космический салон "МАКС-2013", — как сообщают организаторы, он стал самым масштабным событием за всю историю проведения авиасалонов в подмосковном городе Жуковском.
Среди отечественных новинок салона были представлены тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолета Ил-76 с двигателями ПС-90А-76, региональный пассажирский самолет в версии с увеличенной дальностью Sukhoi Superjet 100LR, вертолеты Ми-171А2, Ка-62 с двигателями Turbomeca, Ми-38 с двигателем ТВ7-117. Среди зарубежной экспозиции следует выделить крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus A380 и военно-транспортный самолет Ан-70 с винтовентиляторными силовыми установками. Всего в авиасалоне участвовало 256 летательных аппаратов, из них 49 — иностранных. На статической экспозиции было представлено 176 летательных аппаратов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Observer69
сб, 28/09/2013 - 15:55
Опять стандартный штампов - рынок, эффективность, меморандум...
Мне кажется нужно переводить события на русский язык и убирать туман "эффективности" и "доли рынка".
Можно задать ООООООчень простой вопрос: "ЗАЧЕМ российскому авиапрому мировой рынок"? Да ещё и "с поддержкой", а в переводе на русский язык - ЗА СЧЁТ российских старушек.
Зачем строить из импортных комплектующих самолёт, который предназначен для продаж в другие страны? Зачем вообще продавать? С убытком, покрываемым нищими стариками? Зачем это нужно российскому руководству? Убыток 2 миллиарда долларов (!). Зачем? Кроме воровства и откатов причин просто нет.
Нужно ли нашей стране продавать самолёты за границу? Продавать ДЛЯ чего? Что бы получить деньги? Не наивно ли это? Не глупо ли? Нет ли умысла? ЧТО такое деньги? Электронные нолики на мониторах заокеанских банков? А деньги ЗАЧЕМ? Что бы покупать списанные ржавые боинги? Блестящий результат! Строить новые самолёты, что бы летать на металлоломе.
Нашей стране нужны самолёты, а не нолики (и те дружно разворовываемые чиновниками и "бизнесменами"). Наша страна должна строить то, что нужно нашей стране.
Сегодняшняя Россия почти ничего не производит и живёт исключительно за счёт дармовой нефти и тому труду, который вложил СССР. А вот тот СССР строил самолёты и дотировал авиапромышленость и перевозки. Поэтому уверенно развивал и удерживал 1/6 часть суши. Просто потому что не смотрел на нолики...
Покупка 100 штук Q400 - это апофеоз "эффективности, доли рынка и прочей требухи".
Cherkasov
пн, 30/09/2013 - 10:32
Полностью согласен с Observer69, только бы добавил что "Строить новые "свои" самолёты, что бы летать на новых иностранных Боингах". Ведь не все же берут секонд хэнд? Причём строить, так называемые "свои", на 80-85% состоящие из импортных комплектующих, так какие же это свои? А как же безопасность страны? Случись конфликт наподобие сирийского, скажем, и обрежут нам все поставки комплектующих! Ещё в 2004г. были подобраны потенциальные отечественные поставщии комплектующих для МС-21, но спустя 9 лет доля импортных поставщиков компектующих составила 80-85% и что самое интересное, практически все поставщики - те, которые поставляют компелктующие для Суперджета. Ладно, с эфективными менеджерами типа Погосяна, Мантурова, Слюсаря, Богинского и прочих всё давным-давно ясно! Но куда смотрят люди, которые должны обеспечивать транспортную и не только безопасность страны? В СССР КГБ мимо такого бы не прошёл! Это результат дебилизации руководящей верхушки. Жаль страну, в которой мы живём (а вырос я в другой стране!!!).