В потоке инициатив

Вместо реализации системного подхода власти увлеклись отдельными проектами.

Oпытные работники гражданской авиации могут рассказать, что российские власти многие годы не обращали на отрасль практически никакого внимания. Нет, разумеется, в соответствии с нормами Международной организации гражданской авиации ICAO в России существуют гражданские авиационные власти, но внимание политического руководства долгое время сводилось к череде почти непрерывных реформ и преобразований, в результате которых некогда единая (в соответствии с рекомендациями ICAO) Федеральная служба воздушного транспорта была разделена на департамент госполитики в Минтрансе, Росавиацию и Ространснадзор, а Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и раньше существовал сам по себе.

С точки зрения регулирования отрасли подобную структуру трудно назвать оптимальной, но авиакомпании понемногу приноровились. Работать-то надо.

Постепенно, впрочем, период полного безразличия сменился пристальным вниманием и, более того, многочисленными инициативами со стороны политиков.

В числе недавних примеров можно назвать ажиотаж, возникший вокруг проблемы региональных авиаперевозок. Проблема эта имела место практически все годы существования российской гражданской авиации, а единственным вариантом ее решения со стороны властей было последовательное сокращение количества региональных авиаперевозчиков. Но вдруг что-то щелкнуло, запахло бюджетным финансированием и сразу появилась разнообразная риторика по поводу "возрождения" региональных перевозок и множество всевозможных проектов, направленных на обновление парка самолетов для региональных и местных перевозок.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.