В потоке инициатив
Oпытные работники гражданской авиации могут рассказать, что российские власти многие годы не обращали на отрасль практически никакого внимания. Нет, разумеется, в соответствии с нормами Международной организации гражданской авиации ICAO в России существуют гражданские авиационные власти, но внимание политического руководства долгое время сводилось к череде почти непрерывных реформ и преобразований, в результате которых некогда единая (в соответствии с рекомендациями ICAO) Федеральная служба воздушного транспорта была разделена на департамент госполитики в Минтрансе, Росавиацию и Ространснадзор, а Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и раньше существовал сам по себе.
С точки зрения регулирования отрасли подобную структуру трудно назвать оптимальной, но авиакомпании понемногу приноровились. Работать-то надо.
Постепенно, впрочем, период полного безразличия сменился пристальным вниманием и, более того, многочисленными инициативами со стороны политиков.
В числе недавних примеров можно назвать ажиотаж, возникший вокруг проблемы региональных авиаперевозок. Проблема эта имела место практически все годы существования российской гражданской авиации, а единственным вариантом ее решения со стороны властей было последовательное сокращение количества региональных авиаперевозчиков. Но вдруг что-то щелкнуло, запахло бюджетным финансированием и сразу появилась разнообразная риторика по поводу "возрождения" региональных перевозок и множество всевозможных проектов, направленных на обновление парка самолетов для региональных и местных перевозок.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January