Актуальные проблемы снижения рисков при выполнении захода на посадку и посадке (ALAR)
Людям, выполняющим в авиации реальную работу, глупо надеяться на хоть какую-то помощь в деле обеспечения безопасности полетов и оптимизации производства со стороны наших авиационных чиновников. Как и все остальные, чиновники России даже не догадываются, что их обязанность - СЛУЖИТЬ производству, помогать тем, кто занимается перевозкой пассажиров и обеспечивает производственный процесс. Именно по этой причине российские авиаторы вынуждены очень внимательно следить за новыми документами, которые разрабатывает и внедряет ICAO, EASA, FAA .
ALAR TOOL KIT - одна из методических разработок, которая безусловно заслуживает внимания авиационного сообщества России.
Сказать, что мы видим тут что-то абсолютно новое, неправильно. "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем". (Екклесиаст).
Что такое ALAR tool kit? Это не более, как обобщение ранее существовавшего опыта, накопленного в мире с момента полета братьев Райт.
Каков будет эффект от внедрения ALAR tool kit в российских авиакомпаниях, пока ответить не готов. Ясно что положительный. В России вообще словам, даже самым правильным, мало кто верит. На уровне рефлексов пилоты привыкли отсеивать ненужную болтовню и лозунги от рекомендаций, имеющих практическую ценность. Поэтому, несмотря на то, что документ составлен хорошо (это рафинированная, переработанная и подготовленная "для внутреннего употребления" летчиком информация), он должен быть еще раз доработан в летно-методических отделах в целях сокращения и создания дайджеста (выжимок) из наиболее интересных и имеющих отношение к конкретному типу ВС и к конкретной специфике работы.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - Андрей Иванович Ситнянский, летный директор АК "ЮТэйр", член Комитета АЭВТ по безопасности полетов
- 27.10.2017 Причиной попадания в сложное пространственное положение всегда является многофакторность, и дело вовсе не в этапе ухода на второй круг, а в конструктивных особенностях ВС Boeing 737
- 08.08.2016 Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
- 06.03.2014 Необходимо отменять излишние запреты и усложнения везде, где это не несет прямой угрозы безопасности полетов.
- 30.12.2013 Надо понять, почему наши самолеты падают абсолютно исправными.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft