МАКС-2013 — возможность увидеть вживую то, о чем так долго писали и читали
Журнал "Авиатранспортное обозрение" и сайт ATO.ru посвящены гражданской авиации, но стоит признать, что традиционно именно военные самолеты привлекают большее внимание публики на Международном авиакосмическом салоне (МАКС), который раз в два года проходит в подмосковном Жуковском. Можно ожидать, что и сейчас исключения не будет. Одно из главных событий военной части МАКС-2013 — первый групповой пролет трех прототипов истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) (на иллюстрации — совместный пролет с Су-30МК). Эти самолеты дебютировали на МАКСе два года назад, но в этом году ожидается их групповой пилотаж. Для Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) военная техника по-прежнему является основной статьей дохода, поэтому российский производитель будет показывать всю свою линейку этой продукции. ОАК обещает, что посетители авиасалона увидят пролет "троек" Су-35 и Су-34, ранее переданных ВВС России в рамках гособоронзаказа. В программе примут участие фронтовые истребители Су-30СМ ВВС России (ранее на МАКС он выступал как экспортная модель Су-30МКИ), а также МиГ-29СМТ, МиГ-29К и опытный истребитель МиГ-35. В исторической фирменной красно-белой окраске КБ "Яковлева" свой пилотаж продемонстрирует учебно-тренировочный самолет Як-130. Также российская корпорация представит обновленный тяжелый транспортный самолет Ил-76-МД-90А, известный еще как Ил-476.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather