Обслуживание компонентов: новая реальность
Рынок технического обслуживания и ремонта (ТОиР) компонентов в мире радикально меняется: запасные части становятся более надежными (следовательно, требуют меньше обслуживания), однако при их изготовлении используются более сложные технологии, компоненты становятся более специфическими и сложными. Все эти причины заставляют провайдеров ТОиР, работающих с компонентами, менять структуру своего бизнеса. Об этом на конференции MRO Europe в Лондоне рассказал вице-президент по продажам, маркетингу и развитию бизнеса компании Maintenance Iberia Хосе Луис Кирос. По мнению топ-менеджера испанского провайдера ТОиР, оставаться эффективной компанией на этом рынке будет все сложнее. К тому же работу на рынке усложняют производители оборудования (OEM-компании) — если раньше считалось, что они производят компоненты, а провайдеры ТОиР их ремонтируют, то сейчас OEM-компании также решили заняться ремонтом.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
olga
чт, 30/09/2010 - 22:01
Для эффективности использования запасных частей при ТО и Р АТ необходимо на обслуживающих предприятиях осуществлять анализ и сбор информации по наиболее часто заменяемым блокам ,узлам и деталям.
Алексей Синицкий
чт, 30/09/2010 - 22:07
Проблема, однако, в том, что обслуживающим предприятиям, особенно небольшим, требуется время на сбор подобной статистики, а эксплуатанты, как говорят в компаниях, стремящихся выйти на этот рынок, совершенно не горят желанием делиться собственной статистикой по отказам. Получается некий замкнутый круг...
olga
чт, 30/09/2010 - 23:32
Этот процесс можно автоматизировать получая данные с карт или рабочих заданий при обслуживании ВС,в этом также должны быть заинтересованы а/к ,если иметь ввиду оперативность обслуживания( но это если всё делать по"уму"). Интересно,какая логистическая схема может работать в нашей стране ,где всё перепродается многократно?
Алексей Синицкий
пт, 01/10/2010 - 00:28
А что, мультидилерская схема — новое слово в логистике, она позволяет многократно увеличить издержки и неопределенно растянуть время доставки...
Но это грустная шутка, а если серьезно, это один из многочисленнейших примеров нашей глобальной неконкурентоспособности, осознать которую, чтобы с ней бороться, не хватает духа ни у народа, ни у власти...
olga
пт, 01/10/2010 - 18:58
Народ это давно осознал,а вот у власти духа точно не хватает -возможно кому -то это на руку,ведь одно и тоже можно долго и упорно перепродавать,делая деньги на воздухе